Блог об интернет-маркетинге

Как написать продающий текст? Или как сделать читателя покупателем?

Если у Вашего сайта отличный дизайн, удобная навигация, интересный контент, хорошая посещаемость, на нем есть все доступные средства связи, но при этом практически нет продаж, то скорей всего проблема в том, что на сайте отсутствуют продающие тексты.

продающий текст

Встречал привлекательные коммерческие сайты, на которых размещается достаточное количество полезной информации. Но при этом тексты являются информационными. Они не мотивируют читателя к покупке. Как Вы понимаете, коммерческий сайт не должен быть энциклопедией, он должен продавать!

В этом посте хотел бы разобрать основы продающего текста и представить «инструкцию» для его написания.

Продающие тексты — легко!

Есть большое количество информации как в интернете, так и в печатных изданиях о там как написать продающий текст. Его написание причисляют, чуть ли не к целой науке и перечисляют большое количество методик. На самом деле не нужно изобретать велосипед. Все эти методики чем то похожи и основаны на классической теории маркетинга AIDA — расшифровывается как:

  • Attention (Внимание)
  • Interest (Интерес)
  • Desire (Желание)
  • Action (Действие)

Теория AIDA

Безусловно, каждый сайт и каждая коммерческая тематика имеют свои индивидуальные особенности. Но рассмотрев описанный ниже способ, при желании под них можно легко подстроиться, тем более если Вы в своем бизнесе — как рыба в воде.

Цепляющий заголовок!

Заволок — это то, на что посетитель должен сразу обратить внимание. Он должен быть направлен на целевую аудиторию, давать понять: это то, что ищет пользователь. При этом он должен зацепить и мотивировать прочитать текст дальше.

Проблема, которую необходимо решить

Далее идут первые предложения текста, в которых нужно описать проблему потенциального клиента. Обычно это 1-3 небольших абзаца. Для их написания, потребуется исследовать рынок предлагаемых товаров/услуг,  найти проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, описать их и плавно подвести к решению этих проблем.

Выгоды

Далее идет описание выгод для клиента, которые он получит после приобретении конкретного товара/услуги в вашей фирме. По сути — это и есть решение проблемы клиента + дополнительные выгоды, возможно о которых и не знал клиент. Данный текст должен вызывать желание приобрести товар/услугу. Укажите цену со скидкой. Предоставьте гарантии клиенту.

Отзывы

Во первых наличие отзывов других клиентов, вызывает доверие к сайту и к продающей компании. Во вторых положительные отзывы, описывают преимущества товара, но уже со слов третьей стороны а не продавца. Еще лучше если отзывы размещаются с фото или видео, это показывает, что люди их оставившие — реальные.

Видео по товару/услуге

Видео — не текст, но важная составляющая продающего контента. Последние тенденции в интернет-маркетинге показывают, что видео-контент является очень эффективным методом влияния на пользователя. В отличение от текста на видео можно увидеть товар непосредственно в действии. Задействованы совсем другие виды чувств + дополнительная мотивация.

Призыв к действию

Данный пункт должен побуждать сделать, то к чему мы так долго шли — совершить покупку/заказ. Например это могут быть какие-то ограниченные предложения, побуждающие совершить покупку немедленно. Далее должны быть представлены контактные данные по которым можно связаться, что бы купить товар или форма заказа. Также это может быть кнопка «купить» или «положить в корзину», если это интернет-магазин.

Возможно не все описанное подходит к какой-то конкретной тематике. Везде есть своя специфика. Я лишь описал самое основное, что в принципе давно уже известно. Самое главное понять принцип работы теории AIDA. И если это получится, то подстроить ее под специфику своей деятельности и написать продающий текст будет намного проще.

Мой пост оказался полезным? Можно поделиться с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>