Блог об интернет-маркетинге

В 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании

Александр СадовскийВчера на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский анонсировал новый алгоритм. В начале 2014 года будет запущено ранжирование без учета ссылок.

Вначале алгоритм коснется только коммерческих запросов в Москве и Московской области. Затем алгоритм дойдет и до регионов.

Для ранжирования информационных запросов алгоритм учета ссылок будет использоваться по-прежнему.

По заявлению представителей Яндекса отказ от учета ссылок направлен на повышение качества выдачи путем устранения заспамленных ссылочных сигналов. Яндекс учитывает около 800 факторов ранжирования, из которых только 50 – ссылочные.

Мой пост оказался полезным? Можно поделиться с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>