Блог об интернет-маркетинге

Острова — новая платформа, на которой будет работать Яндекс

Яндекс ОстроваПредставители Яндекса анонсировали новую платформу «Острова». Уже этим летом выдача будет выглядеть по другому. Острова призваны упростить задачу нахождения ответа для пользователя. Теперь эти ответы будут интерактивными. При этом еще изменится интерфейс к которому мы так давно привыкли.

Блочная выдача

Результаты выдачи будут помещаться в блоки. При этом однотипные ответы могут быть объединены в один блок — так называемый «остров». Таким образом новая выдача будет выглядеть примерно так:

Платформа Острова

Ссылки над поисковой строкой перенесены в левую вертикаль. Но при этом вертикаль будет формироваться индивидуально, и в ней будут размещены только те ссылки которые подходят к конкретному запросу.

Если раньше в выдаче по умолчанию было 10 результатов поиска, то теперь количество будет зависеть от специфики запроса и поиск сам определит, сколько результатов нужно показать пользователю.

Предпросмотр страницы

Если в Гугле недавно убрали предосмотр, то Яндекс наоборот его вводит. Впринципе достаточно удобный инструмент, можно убедится в том что на странице сайта размещена нужная информация и только потом перейти на нее, сократив свое драгоценное время.

Предпросмотр

Интерактивные ответы прямо в выдаче

Яндекс упрощает задачу пользователя и предлагает найти решение, прямо на странице выдачи. Теперь например что бы забронировать авиабилет необязательно переходить на сам сайт, а это можно сделать через специальную форму со страницы с результатами поиска:

Бронь авиобилета

Также можно записаться к своему врачу в районной поликлинике:

Поликлиника

Что бы выбрать авто, есть возможность обратиться к такой форме:

Авто Яндекс

Вебмастера смогут сами сформировать интерактивные ответы для своих сайтов, оформив их в специальном xml файле и загрузив в Яндекс.

От себя хочу заметить, что интерфейс стал действительно более приятным и современным, хотя многие замечают сходство с Гугл. Яндекс не бросает слов на ветер, и если технологию реализуют, то пользователь действительно должен быстрее найти ответ, либо быстрее совершить действие, например покупку онлайн.

Интересные события произойдут в мире СЕО, ведь после реализации платформы оптимизировать сниппет в выдаче можно будет вручную, а от этого во многом будет зависеть посещаемость сайта и продажи с него. Работы оптимизаторам прибавится, но от этого становится только интересней, ведь все больше СЕО из «механической» оптимизации перерастает в интернет-маркетинг.

Подробности на beta.yandex.ru

Мой пост оказался полезным? Можно поделиться с друзьями в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>